Спец. эффекты, коллажирование, компьютерная графика итд.
Опрос
Форма входа
Поиск
Статистика
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Спонсор страницы
Dark Art - Дарк Арт
Dark arts.
Primarily a product of the 20th Century, dark art is an art style defined as that being | dark | or unsettling in nature. Called and classified under many names such as gothic, horror, metaphysical, nightmarish, and disturbing, it is actually a culmination of techniques and styles. It has been presented in many forms by many artists, illustrators and film-makers. It continues to grow in popularity as a part of the horror genre and gothic, music and publishing culture. Today, it is a part of our mainstream culture, crossing over into multiple mediums including advertising, television, film, and marketing. While it has roots in horror, it has been presented in collage, surrealism, abstract, motion graphics, grunge, expressionism, and largely digital art.
Дарк Арт (темное искусство)
Прежде всего продукт 20-ого столетия, темное искусство - художественный стиль, являющийся нарушителем порядка в природе. Названный и классифицированный под многими названиями, такими как: готика (gothic), ужас, метафизический стиль, кошмары и беспокойства, треш, это - фактически кульминация методов и стилей. Dark Art стиль, был представлен во многих формах, многими художниками, иллюстраторами и кино производителями. Популярность Dark Art продолжает расти, как часть жанра ужаса и готики, музыки и культуры. Сегодня, это - часть нашей господствующей культуры, пересекающийся в многократные среды включая рекламу, телевидение, кино, и маркетинг. Этот стиль имеет крепкие корни: в фильмах ужасов, ночных кошмарах, сюрреализме, в коллаже, графике движения, гранж стиле, экспрессионизме, и в значительной степени цифровом искусстве.
Копировать любые материалы с сайта
без размещения ссылки на источник ЗАПРЕЩЕНО
Итак , сегодня мы будем создавать клип арт распад лица.
Урок расчитан на пользователя c опытом работы в Photoshop среднего уровня.
Вот что у нас должно получиться в конце:
Шаг 1. Подготовка изображения.
Для начала возьмем изображение, автор предпочел эту девушку. Назовем его Stock Image. После чего создаем новый БЕЛЫЙ слой, назовем его Background, и поместим его под слой Stock Image.
Далее возьмем lasso tool и сделаем контур вокруг лица(не обязательно идеально). Когда контур будет готов, скопируем получившееся (ctrl+J) на новый слой и назовем его Head Cutout. После чего у вас должно быть 3 слоя: 1ый белый фон, 2ой изображение девушки, 3ий ее голова. Теперь активизируем слой head cutout и дублируем его еще 2 раза (опять при помощи ctri+J). Называем получившиеся слои Stretch и Black Drop. Переключаемся на слой Stock Image, берем Eyedropper tool и берем цвет фона, тоесть черный,(для чего брать черный? А чтоб при наложении текстуры не видно было разной черной поверхности) активизируем слой Black Drop, зажимаем ctrl, наводим на изображение слоя Black Drop в поле слоев и кликаем по нему 1 раз. Это действие выделит ваше изображение на выбранном слое. Нажимем delete - и заливаем его черным, выбранным с помощью пипетки, цветом. Помещаем слой Stretch под слой Head cutout. Помещаем слой Black Drop под слой Stretch. Делаем слой Black Drop, Stock Image и Background невидимым.
На данный момент ваше поле слоев (Layers) должно выглядеть вот таким образом:
Теперь активизируем слой Stretch и делаем Free transform (сделать это можно либо Edit -› Free transform, либо правой кнопкой мышки на объекте -› Free transform, при выбранном Rectangular marqee tool или Lasso tool и всех их производных tool'ах). Далее растягиваем рисунок так, как показано на картинке:
примечание Zanzo: Этот слой сделан специально для удобства расположения мелких частиц - разломов, тоесть он никакой роли в вашем рисунке играть не будет, просто для придания аккуратности (так сказать по всем законам физике) расбросанным частицам лица. Так что трансформируйте его под желаемую площадь разброса
Теперь понижаем Opacity этого слоя до 30%, после делаем слой Background видимым.
(примечание Zanzo: вообщем непонятно зачем ваще трогали backround изначально, но автор данного урока делал именно так )
Чтоб не сломать и не разбить наше прекрасное лицо окончательно, сделаем сразу границу, за которой кусочки разламываться не будут. Создадим новый слой, выберем Brush tool, желательно Basic bruses и зададим размер кисточки (не очень толстая, не очень тонкая, все зависит от разрешения вашей картинки). Автор выбрал размер 13px и его граница выглядит вот так:
Назовите слой, например, граница.
Теперь приступаем к самомой нудной части работы, которая при КАЧЕСТВЕННОЙ обработке картинки отнимет дастаточно много времени.
Активизируем слой Head Cutout, берем Lasso tool и начиная с левой части изображения, (если брать картинку автора) а тоесть начиная с волос, вырезаем маленькие кусочки - частицы, которые будут вылетать из головы. После выделения одной частицы, не убирая lasso tool, зажимаете ctrl и перетаскиваете обьект в угодное вам место. Таким образом вы должны использовать всю поверхность головы и лица до самой границы. В итоге у вас должна получится примерно вот такая картинка:
Как закончите, слой границы можете сделать невидимым или удалить, он вам больше не понадобиться.
Шаг 2. Обработка и текстурирование
Намучались??? Отлично
Теперь опять активизируем слой Head Cutout (если не активизирован). Сейчас нужно избавиться от ненужного куска фона, оставляя ТОЛЬКО лицо и разломы. Проще всего сделать это с помощью Pen tool. Обвести ненужное, щелкнуть правой кнопкой мышки внутри выделения и выбрать Make selection, потом просто удалить. Не забудьте вместе с фоном прихватить немного волос у области лба, вам нужно полностью оголить череп, сделать ее лысой. Должно получиться вот так:
Теперь делаем видимыми все слои (кроме слоя границы, если вы ее не удалили и слоя Stretch). У вас должно получитсья следущее:
Теперь работаем с текстурой.
Текстура 1
вставьте картинку с текстурой ржавчины в ваше творение и поставьте blending mode на color burn. Назовите этот слой Texture 1. Теперь идем edit -› Free transform зажимаем alt+shift и тянем за угол во внутрь. И разместите картинку с текстурой. Выглядит вот как то так :
Примечание Zanzo - желательно чтоб вы разместили текстуру так же как это сделал автор. Тоесть чтоб так называемый шрам находился на том же месте, где он находится у автора.
ибо в дальнейшем он покажет один интересный момент.
Активизируем слой Texture 1 и добавляем на него маску слоя (Внизу в поле слоев, значок ). Берем Brush tool. Автор использовал параметры Master diameter=400 Hardness=0. И зарисовываем те места в которых вы не хотите наложения текстуры. Также советую зарисовать глаза (зрачки, белки) и губы. Теперь делаем шрам более реалистичным. выделяем область шрама под глаз с помощью lasso tool
далее идем (ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ CS3 ВЕРСИИ) - в edit -> modify -> feater. (ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ CS2 ВЕРСИИ) edit -> feather. Выставляем Feather radius = 20, и нажимаем ок. теперь идем в Filter -> distort -> Shear. Изгибаем шрам по контуру лица, придавая тем самым обьем.
Теперь накладываем туже текстуру на тело, если нужно опять используем маску. Называем слой Texture 1_2.
Текстура номер 2
Вставляем в наш документ текстуру трещин, трансформируем на весь экран и ставим blending mode на overlay. Делаем маску слоя и закрашиваем теперь все с точность наоборот. убираем текстуру с лица, оставляя ее только на осколках и убираем с тела.Назовите файл Textures 2. Вот что получится:
Шаг 3. Заключительный.
Делаем глаза.
Активизируем слой Head cutout, делаем быструю маску (Q), берем Brush tool и аккуратно зарисовываем зрачки обоих глаз. зрачки должны покрыться полупрозрачным красным цветом. Когда все будет готово, нажимаем (Q) - перезод в стандартный режим. Вместо красноты на зрачках, появиться их аккуратная обводка (насколько она аккуратная, зависит от вас). Не убирая выделения идем в Layer adjustment -> Levels и ставим следущие настройки:
Нажимаем ок.
Теперь высветляем фон.
Теперь задаем настройки для указанных текстур (кликаем на текстуру в панели слоев, идем в Layer adjustment -> Brightness/Contrast. Автоматически сохдается новый слой, и помещается над выбранным вашим слоем):
Теперь создаем 2 новых слоя поверх всех остальных.
Один из слоев заливаем #aa987, cтавим Blending mode на Color, и Opacity понижаем до 75%; Второй слой заливаем #4c5367, ставим Blending mode на Overlay и дублируем слой(ctrl+J). Синий слой и его копия должы быть в выше бежевого слоя. Вуаля!!!!!!!!!! теперь по желанию можете добавлять тени сглаживания и т д.
Примечание Zanzo: советую вам взять Burn tool и пройтись им по краям головы тем самым как бы утопить ее в черный фон.=) И подправьте немного текстуры, лучше уберите (если есть), очень большие куски ржавчини с переносицы.