Спец. эффекты, коллажирование, компьютерная графика итд.
Опрос
Форма входа
Поиск
Статистика
Онлайн всего: 40
Гостей: 40
Пользователей: 0
Спонсор страницы
Dark Art - Дарк Арт
Dark arts.
Primarily a product of the 20th Century, dark art is an art style defined as that being | dark | or unsettling in nature. Called and classified under many names such as gothic, horror, metaphysical, nightmarish, and disturbing, it is actually a culmination of techniques and styles. It has been presented in many forms by many artists, illustrators and film-makers. It continues to grow in popularity as a part of the horror genre and gothic, music and publishing culture. Today, it is a part of our mainstream culture, crossing over into multiple mediums including advertising, television, film, and marketing. While it has roots in horror, it has been presented in collage, surrealism, abstract, motion graphics, grunge, expressionism, and largely digital art.
Дарк Арт (темное искусство)
Прежде всего продукт 20-ого столетия, темное искусство - художественный стиль, являющийся нарушителем порядка в природе. Названный и классифицированный под многими названиями, такими как: готика (gothic), ужас, метафизический стиль, кошмары и беспокойства, треш, это - фактически кульминация методов и стилей. Dark Art стиль, был представлен во многих формах, многими художниками, иллюстраторами и кино производителями. Популярность Dark Art продолжает расти, как часть жанра ужаса и готики, музыки и культуры. Сегодня, это - часть нашей господствующей культуры, пересекающийся в многократные среды включая рекламу, телевидение, кино, и маркетинг. Этот стиль имеет крепкие корни: в фильмах ужасов, ночных кошмарах, сюрреализме, в коллаже, графике движения, гранж стиле, экспрессионизме, и в значительной степени цифровом искусстве.
Копировать любые материалы с сайта
без размещения ссылки на источник ЗАПРЕЩЕНО
Итак , сегодня мы будем создавать огненный череп средствами Photoshop.
В этом уроке Photoshop мы подробно рассмотрим все этапы создания горящего черепа. Мы воспользуемся фотографиями огня и векторным изображением черепа от Designious. В основном методика заключается в манипуляции с изображениями огня - трансформация, игра с режимами наложения, а также мы воспользуемся инструментом Smudge Tool для придания черепу отчетливых форм и "вытягивания" языков пламени.
Шаг 1
Этот урок был создан при помощи Adobe Photoshop CS3. Для начала займемся небольшой подготовкой, а именно - Вам понадобится векторное изображение черепа. Я использовал платный пак с Designious.com, а Вы можете воспользоваться бесплатными вариантами векторных черепов или же подобрать что-то на свое усмотрение. Также Вам понадобятся фотографии огня, чем больше, тем лучше. Их Вы можете найти на бесплатных фотостоках или же, возможно, что у вас есть залежи клипартов или собственных фотографий.
Начнем пожалуй. Создайте новый документ размером 210mm x 290mm с 100% черным фоном.
Шаг 2
Скопируйте (Ctrl+C) и вставьте (Ctrl+V) изображение из Adobe Illustrator в Photoshop (либо откройте изначально в фотошопе) в пиксельном формате (см. скрин).
Шаг 3
На новом слое создайте эллипс размером немного больше черепа и залейте его темно красным цветом #4c0400. Переместите слой с эллипсом под слой с черепом и размойте по гауссу Filter > Blur > Gaussian Blur с радиусом 250px (максимальное значение).
Шаг 4
Теперь подготовим череп для огня (работаем со слоем черепа). Создайте выделение в форме черепа (Ctrl+click по пиктограмме слоя с черепом на палитре слоев), далее идем в Select > Color Range и заливаем желто-оранжевым цветом #f9ae31, зубы окрасьте кисточкой (Brush Tool (B)) в красный #e82b19.
Шаг 5
Выделите красные области при помощи Select > Color Range и зайдите в Select > Contract, задайте значение 4px и удалите все, что осталось внутри выделения. Таким образом мы получили контур зубов.
Шаг 6
Создайте выделение желтых областей также при помощи Select > Color Range. Возьмите кисть красного цвета #d02207, установите ей диаметр в 250-300px, твердость (Hardness) 0 и прозрачность (Opacity) 10-15%. Приступайте к закрашиванию от центральных областей к краям, так, чтобы было похоже на некое свечение черепа, как на скриншоте ниже.
Шаг 7
Теперь придадим ему объема. Возьмите ластик (Eraser Tool) диаметром 200px, Hardness 0, Opacity 70% и удалите часть красных областей, оставив красный преимущественно по краям. Так образуются более темные и светлые участки, придавая объем изображению. В итоге должно получиться примерно вот так:
Шаг 8
Создайте копию слоя с черепом и размойте по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur) со значением 8-10px для придания свечения.
Возьмите снова кисть цвета #d02207, диаметром 80px и подкрасьте зубы слева и справа так, чтобы получился мягкий переход к темному центру зубов, для придания объема.
Шаг 9
Мы подготовили "горячий" череп, но искры ему пока не хватает. Приступим к работе с огнем.
Отберите все подходящие фотографии огня и примените к каждой из них следующие шаги:
A. Откройте фотографию в Adobe Photoshop.
B. Зайдите в Select > Color Range и сделайте выделение темных областей. Затем инвертируйте выделение Ctrl+Shift+I.
C. Смягчите выделение при помощи Select > Modify > Feather со значением 20px (значение может весьма отличаться от приведенного в зависимости от исходного размера изображения с огнем). Затем перетащите содержимое выделения на наш документ с черепом.
D. Установите режим наложения слоя (Blend Mode) с огнем в Screen или Lighten.
E. Отбалансируйте цветовой баланс через Image > Adjustments > Color Balance (Ctrl+B) для придания нужного оттенка огню в зависимости его расположения в работе. На заднем плане будут более красные языки пламени, на переднем - более желтые.
Шаг 10
Воспользуйтесь свободной трансформацией (Ctrl+T) для придания пламени нужной формы и соответсвующего размера.
Шаг 11
Заметтье, что передняя часть зубов заметно темнее цвета огня, поэтому возьмите кисть Brush Tool (B) и желтым цветом #d02207 высветлите некоторые участки, чтобы перекрытие с огнем было более естесственным.
Шаг 12
Возьмите инструмент Палец (Smudge Tool (R)) и в районе глазниц размажте края для более плавного перехода. Также вытяните недостающие языки пламени.
Шаг 13
Снова при помощи Smudge Tool (R) вытяните желтые области на черепе для лучшего перекрытия с огнем.
Шаг 14
Используем все тот же Палец для красных областей с переходом в темные, придавая черепу тонкие и плавные очертания.
Шаг 15
Меняем инструмент на Dodge Tool (O) с целью высветлить края черепа и сделать черты более выразительными.
Шаг 16
Для работы в тенях используйте Burn Tool (O).
Шаг 17
Теперь создадим дым. Для него можете легко использовать теже самые фотографии пламени и технология здесь мало чем отличается от того, что мы проделывали с изображениями в Шагах 10 и 11, за исключением того, что для дыма нам придется фотографии обесцветить (десатурировать). Это Вы можете сделать зайдя в Image > Adjustments > Hue/Saturation (Ctrl+U) и выставив такие параметры: -100 для Saturation и -16 для Lightness.
Шаг 18
Теперь размоем слегка дым по Гауссу Filter > Blur > Gaussian Blur на 2px, так выглядит гораздо лучше.
В заключение
В заключение добавим последние штрижки, точнее сказать искры. Возьмите кисть диаметром 3px: 100% Hardness и 100% Opacity и нарисуйте взмахами руки мышки или пера планшета легкие штрихи в направлении от черепа. Для придания полной завершенности можете Пальцем слегка искры повытягивать в разных напрвлениях.