Спец. эффекты, коллажирование, компьютерная графика итд.
Опрос
Форма входа
Поиск
Статистика
Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0
Спонсор страницы
Dark Art - Дарк Арт
Dark arts.
Primarily a product of the 20th Century, dark art is an art style defined as that being | dark | or unsettling in nature. Called and classified under many names such as gothic, horror, metaphysical, nightmarish, and disturbing, it is actually a culmination of techniques and styles. It has been presented in many forms by many artists, illustrators and film-makers. It continues to grow in popularity as a part of the horror genre and gothic, music and publishing culture. Today, it is a part of our mainstream culture, crossing over into multiple mediums including advertising, television, film, and marketing. While it has roots in horror, it has been presented in collage, surrealism, abstract, motion graphics, grunge, expressionism, and largely digital art.
Дарк Арт (темное искусство)
Прежде всего продукт 20-ого столетия, темное искусство - художественный стиль, являющийся нарушителем порядка в природе. Названный и классифицированный под многими названиями, такими как: готика (gothic), ужас, метафизический стиль, кошмары и беспокойства, треш, это - фактически кульминация методов и стилей. Dark Art стиль, был представлен во многих формах, многими художниками, иллюстраторами и кино производителями. Популярность Dark Art продолжает расти, как часть жанра ужаса и готики, музыки и культуры. Сегодня, это - часть нашей господствующей культуры, пересекающийся в многократные среды включая рекламу, телевидение, кино, и маркетинг. Этот стиль имеет крепкие корни: в фильмах ужасов, ночных кошмарах, сюрреализме, в коллаже, графике движения, гранж стиле, экспрессионизме, и в значительной степени цифровом искусстве.
Копировать любые материалы с сайта
без размещения ссылки на источник ЗАПРЕЩЕНО
1. Кофе, чай или...
На рисунке ниже вы можете видеть предварительный результат
того, что я хочу показать вам в этом примере. А именно
попытку создать льющуюся жидкость используя только инструменты
и фильтры Photoshop.
Чтобы сделать этот эффект, я создал новое RGB изображение
размером 1200х1200 пикселей (гораздо больше, чем
картинки которые вы здесь видите). В нескольких шагах
ниже значения, используемые для достижения определенных
эффектов применения фильтров, будут зависеть от размеров
вашего изображения. Я начал с облаков, вы видите их ниже
на второй картинке, создал новый слой и выбрал Filter
> Render > Clouds. Clouds это фильтр,
создающий случайный (каждый раз разный) облакоподобный
рисунок используя два цвета. По умолчанию черный с белым.
2. Искажения
Сейчас я собираюсь изменить слой с облаками, чтобы он
выглядел больше похожим на жидкость, для этого я применил
фильтр Displace из группы Distort. Этот
фильтр берет изображение (вы указываете какое) и использует
его характеристики чтобы воздействовать на пиксели в вашей
картинке. Выбрав Filter > Distort > Displace сначала я увидел это диалоговое окно.
В нем я ввожу значения контролирующие направление и величину искажения.
Используемые числа зависят от разрешения вашего файла.
Для получения желаемого эффекта я поставил 40 в Horizontal Scale box и ничего в Vertical Scale.
Далее вы должны указать файл, используемый в качестве
карты смещения (Displacement Map) т.е. изображение
используемое для искажения ваших облаков. Я использовал
эту картинку:
Результат работы фильтра видно на рисунке ниже.
Если вы хотите узнать больше о том как работает этот фильтр
посмотрите тутор Смещённый
текст. 3. Масштабирование и Искажение (Снова)
В конце концов я собираюсь получить что-то, напоминающее
льющуюся жидкость. Так что дальше я выделяю свою картинку
(Select:All) и масштабирую её используя Edit
> Transform > Scale. Если вы будете держать
кнопку Alt и масштабировать одну сторону изображения
по направлению к центру, противоположная сторона будет
также двигаться к центру. После нажатия Enter у
меня есть сильно суженная версия того, что было в предыдущем
шаге. Но вода не льется так ровно, и чтобы придать этой
форме реалистичный вид, я возвращаюсь к фильтру Displace.
В этот раз я применил ту же карту смещения, поставил 0 в Vertical Scale box и понизил значение до 10 в Horizontal Scale box.
4. Выбираем цвет
Следующее, что я хочу сделать это небольшая раскраска.
Я собираюсь придать жидкости вид кофе или чая. Во-первых,
я выбрал Image > Adjust > Brightness/Contrast и поднял контраст до значения в +30 чтобы детали
выглядели очень резко, как вы можете увидеть на отражающей
жидкости. Потом я изменил цвет выбрав Image > Adjust
> Hue/Saturation. Я поставил флажок Colorize и передвигал позунки Hue (цвет) и Saturation (интенсивность)
пока не получил что хотел.
5. Подправим немного
На мой взгляд эта более-менее прямая фигура выглядит не
совсем естественно. Поэтому я налил немного воды и посмотрел
как она выливается из чашки. Поток воды имеет небольшие
завихрения, чтобы имитировать их я обратился к фильтру Shear. Это еще один фильтр из группы Distort,
который позволит сделать именно то, что нужно.
Далее я применил трансформацию Perspective для сужения струи книзу. Эксперементируя с водой я заметил,
что поток жидкости, за небольшими исключениями, течет
струей сужающейся по мере удаления от источника. Я выбрал Edit > Transform > Perspective и немного
передвинул нижние углы как показано ниже.
6. Источник жидкости
Сейчас самое время связать мой рисунок с реальными объектами. Во-первых я зашел в меню Image и выбрал Canvas size, где увеличил рабочую область, чтобы
добавить в дальнейшем другие картинки. Потом я добавил
этот кофейник и передвинул "жидкость" на место. Теперь
поработаем с областью около носика.
7. Мистер Liquify
Здесь вы можете увидеть исходную картинку и результат
после обработки. Чтобы завернуть и заострить её так, как
будто она льется из носика, Я применил Filter >
Liquify (есть в Photoshop 6 и выше). Liquify действует как комбинация нескольких Distort фильтров,
но у вас есть возможность выборочно применять искажения,
используя кистеподобные инструменты. У Liquify есть одна досадная особенность: вы не видите никаких слоев
кроме того, в котором работаете. Поэтому проверьте в каком
слое вы находитесь. Для работы я использовал Warp Tool , изменяя размеры кисти. Инструменты легко понятны
и вы быстро прочувствуете их. Я просто передвинул несколько
пикселей в нужном направлении.
8. Накладываем маску
Чтобы исправить область вокруг носика, создаем Маску слоя.
Для этого кликните на иконке Add Mask внизу палитры слоев. Ваш слой должен выглядеть так:
Дальше я кликнул на иконке маски (черно-белая справа
от иконки слоя), выбрал аэрограф и маленькую кисть с грубыми
краями, потом закрасил черным цветом ту часть которую
хотел скрыть. Теперь жидкость выглядит так, как будто
и в самом деле выливается из кофейника.
9. Чашка
Сейчас, чтобы не дать моей псевдожидкости устроить большой
беспорядок, я добавил картинку на которой кто-то держит
кружку. Мне нужно чтобы выглядело так, как будто жикость
и в самом деле льется в чашку, поэтому я снова создаю
Маску слоя. (прим. перев.: по-видимому автор перетащил
иконку слоя с жидкостью на иконку добавления маски слоя) Сначала я нарисовал овальную рамку выделения используя
эллиптическое выделение (Elliptical Marquee Tool),
затем поместил её на нужное место при помощи стрелок на
клавиатуре. Теперь я могу скрыть ту часть картинки, которая
не должна быть видна. Убедитесь что вы все еще работаете
в Маске слоя. Видите контур вокруг иконки маски? Он говорит
о том, что все что я делаю действует на маску, а не на
само изображение. В маске я закрасил черным ту часть жидкости,
которая не должна быть видна из-за края чашки.
10. Размоем маску
Если вы хотите представить несколько изображений как одно
целое, хорошим завершающим шагом будет размытие границ
фигур. Существует несколько способов сделать это, но в
последнее время я просто немного размываю маску слоя.
В этом и состоит трюк. Сравните границу жидкости на картинке
ниже и на картинке из шага 11. Я применил размытие
по Гауссу (Gaussian blur), и маска стала выглядеть
более нечеткой.
В завершении у меня появилось несколько соображений относительно
цвета моей жидкости. В конце концов я ведь не пью кофе.
Но мне кажется, он не должен быть таким темным и коричневым.
Я выбрал Image > Adjust > Brightness/Contrast...
и передвинул оба ползунка на положительные значения за
тридцать, чтобы немного изменить жидкость. Так выглядит
лучше.
11. Перерыв на кофе!
Whew! Вы неплохо потрудились, не так ли? Возьмите Тайм-аут.
Пока вы отдыхаете взгляните на наш результат. Выглядит довольно хорошо. Если вы знаете на что вы смотрите, вас не одурачить, но покажите кому-нибудь еще эту картинку и у них не возникнет сомнений. Ещё одна победа для Photoshop!
Автор:Team Photoshop Перевод: Демиарт