Спец. эффекты, коллажирование, компьютерная графика итд.
Опрос
Форма входа
Поиск
Статистика
Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0
Спонсор страницы
Dark Art - Дарк Арт
Dark arts.
Primarily a product of the 20th Century, dark art is an art style defined as that being | dark | or unsettling in nature. Called and classified under many names such as gothic, horror, metaphysical, nightmarish, and disturbing, it is actually a culmination of techniques and styles. It has been presented in many forms by many artists, illustrators and film-makers. It continues to grow in popularity as a part of the horror genre and gothic, music and publishing culture. Today, it is a part of our mainstream culture, crossing over into multiple mediums including advertising, television, film, and marketing. While it has roots in horror, it has been presented in collage, surrealism, abstract, motion graphics, grunge, expressionism, and largely digital art.
Дарк Арт (темное искусство)
Прежде всего продукт 20-ого столетия, темное искусство - художественный стиль, являющийся нарушителем порядка в природе. Названный и классифицированный под многими названиями, такими как: готика (gothic), ужас, метафизический стиль, кошмары и беспокойства, треш, это - фактически кульминация методов и стилей. Dark Art стиль, был представлен во многих формах, многими художниками, иллюстраторами и кино производителями. Популярность Dark Art продолжает расти, как часть жанра ужаса и готики, музыки и культуры. Сегодня, это - часть нашей господствующей культуры, пересекающийся в многократные среды включая рекламу, телевидение, кино, и маркетинг. Этот стиль имеет крепкие корни: в фильмах ужасов, ночных кошмарах, сюрреализме, в коллаже, графике движения, гранж стиле, экспрессионизме, и в значительной степени цифровом искусстве.
Копировать любые материалы с сайта
без размещения ссылки на источник ЗАПРЕЩЕНО
Создаем новый документ и всатвляем в него лицо девушки, постарайтесь разместить его ближе к нижнему краю.
Шаг 2
Теперь при помощи инструменте лассо вырежите лицо и вставте его на новый слой, для удобства я разместил под этим слоем еще слой залитый черным цветом
Шаг 3
Копируем слой с лицом, предыдущий пока можете спрятать. Применяем к верхнему слою image>adjustments>shadows/highlights со следующими параметрами
Шаг 4
Теперь идем в image>adjustments>hue/saturation, где ставим примерно вот такие параметры:
Шаг 5
Теперь идем image>adjustments>color balance. Хитрость этого шага заключается в том что мы должны будем очень аккуратно выровнять цвет лица, если что то будет просто не красиво
Шаг 6
Теперь дублируем наш слой и меняем режим смешивания (Blending mode) на Hard Light? Это придаст более глубоки тени нашей фотографии, если они не достаточны то можно повторить этот шаг, пока не будете удовлетворенны результатом
Шаг 7
Сейчас будем добавлять к лицу немного змеиной чешуи. Для этого вставляем чешую в проект между слоя с лицами. Теперь находясь на верхнем лице при помощи волшебной палочки нажимая на участки вокруг лица выделяем область вокруг него. Теперь возвращаясь на слой с чешуей нажимаем клавишу Delete. Таким образом у нас получиться чешую только на лице. Поменяем у слоя с чешуей режим смешивания на Multiply и снизим непрозрачность до 60%
Шаг 8
Создадим новый слой над слоем с чешуей и при помощи черной мягкой кисти рисуем тени под глазами возле носа, то есть углубляем уже имеющиеся
Шаг 9
Теперь будем добавлять змей к голове. Открываем наше изображение с первой змеей и аккуратно при помощи лассо вырезаем и вставляем в проект. При помощи интрумента трансформации придадим змее подходящий размер. Теперь продублируем изображение змеи и отразим дубликат по вертикали (edit>transform>flip horizontal) чтобы головки змей находились симметрично на голове девушки
Шаг 10
Идем в image>adjustments>hue/saturation и настраиваем там чтобы змейки сливались с головой девушки
Шаг 11
На данном жтапе головы змей явно выходят из головы, для их плавного выхода берем ластик со степенью непрозрачности около 10% стираем немного края голов чтобы был плавный выход. Также я рещил добавить немного контраста и уменьшить яркость для этого идем в image>adjustments>brightness/contrast
Шаг 12
Повторяем туже методику для вживления змей и следующее паре. Немного играемся с контрастом для лучшего слития картины. После при помощи того же ластика стираем низ чтобы казалось что змеи растут из головы
Шаг 13
Дублируем новый слой со змеями и при помощи трансформации немного уменьшаем размер змеюшек. Фишка в том, что бы они располагались как волосы в одном ряду. В итоге должны получить что такое:
Шаг 14
Добавим еще нескольких змеюшек.
-если ваша пресмыкающееся слишком светлое, то уменьшите его яркость
- если оно слишком гладкое и вы хотите больше рельефа на нем то воспользуетесь контрастом
- если оно слишком яркое то воспользуетесь насыщением (saturation)
При помощи этих подсказок и методов описанных выше вы сможете вставить еще нескольких змей который отлично впишутся в созданную вами композицию
Шаг 15
Теперь добавьте очень много змей, используйте те же методы отражения, яркости и прочие. Вообщем вы должны получить самую настоящую прическу медузы горгоны
Шаг 16
Вставьте в проект фото огня очень важно, что бы огонь было на черном фоне. Поменяйте режим смешивания слоя с огнем, и вы увидите, что черный стал прозрачным.
Шаг 17
Поменяете размеры огня, чтобы он был на глазах девушки. Теперь при помощи ластика с низкой непрозрачностью сотрите те части, которые выходят за пределы глаза. Повторите это же и для второго глаза. Таким образом, вы получили что такое
Шаг 18
Создаете новый слой, который должен находиться под слоем с огнем (в свою очередь слой с огнем должен быть самым верхним слоем в палитре слоев). Тщательно при помощи лассо обведите глаза и залете выделение черным цветом. Снизьте непрозрачность слоя до 90%
Шаг 19
Это, по-моему, саамы мудреный шаг. В ходе его нужно будут создать тени, которые отбрасывают змеи друг на друга, как вы могли заметить, пока ни одна змея не отбрасывает тень, будем это исправлять. И так берем мягкую черную кисть с низкой степенью прозрачностью около 20%. На новом слое, который является самым верхним, рисуем тени в тех местах, где они должны быть. В этом шаге вы полностью должны положиться на свое чутье. После проделывания этого достаточно трудоемкого шага вы увидите, как разительно преобразился ваш образ
Шаг 20
Вставим огонь в проект, разместим его прямиком над слоем с фоном, при мощи маски слоя придадим ему нужную нам форму. После этого его можно отразить и поместить в противоположную часть проекта, чтобы огонь был симметрично расположен относительно головы
Шаг 21
Добавим к лицу еще немного чешуи, вставим ее в проект, разместим над подбородком и немного на щеках, переносице. При помощи мягкой кисти стираем ненужные части. Так как чешуя сильно яркая то применим к ней image>adjustments>hue/saturation с настройками saturation -100 and lightness -30.
Завершение
Для завершения образами немного поработаем кистью с мягкими краями, сотрем немножко огня снизу, и в целом подотрем то, что нас не очень устраивает. В итоге мы имеем конечный результат: