Спец. эффекты, коллажирование, компьютерная графика итд.
Опрос
Форма входа
Поиск
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Спонсор страницы
Dark Art - Дарк Арт
Dark arts.
Primarily a product of the 20th Century, dark art is an art style defined as that being | dark | or unsettling in nature. Called and classified under many names such as gothic, horror, metaphysical, nightmarish, and disturbing, it is actually a culmination of techniques and styles. It has been presented in many forms by many artists, illustrators and film-makers. It continues to grow in popularity as a part of the horror genre and gothic, music and publishing culture. Today, it is a part of our mainstream culture, crossing over into multiple mediums including advertising, television, film, and marketing. While it has roots in horror, it has been presented in collage, surrealism, abstract, motion graphics, grunge, expressionism, and largely digital art.
Дарк Арт (темное искусство)
Прежде всего продукт 20-ого столетия, темное искусство - художественный стиль, являющийся нарушителем порядка в природе. Названный и классифицированный под многими названиями, такими как: готика (gothic), ужас, метафизический стиль, кошмары и беспокойства, треш, это - фактически кульминация методов и стилей. Dark Art стиль, был представлен во многих формах, многими художниками, иллюстраторами и кино производителями. Популярность Dark Art продолжает расти, как часть жанра ужаса и готики, музыки и культуры. Сегодня, это - часть нашей господствующей культуры, пересекающийся в многократные среды включая рекламу, телевидение, кино, и маркетинг. Этот стиль имеет крепкие корни: в фильмах ужасов, ночных кошмарах, сюрреализме, в коллаже, графике движения, гранж стиле, экспрессионизме, и в значительной степени цифровом искусстве.
Копировать любые материалы с сайта
без размещения ссылки на источник ЗАПРЕЩЕНО
Итак, сегодня мы будем соединенять человеческие головы с деревом по средствам фото манипуляций.
Этот
урок покажет как сделать монтаж головы человека с деревом (в
драматическом оттенке). Будем применять разные способы смешивания
соответствующих слоев слоев, имитировать текстуру дерева, используя
простую комбинацию фильтров, таких как bas relief и zoom blur, чтобы достигнуть эффект структуры тиснения.
Прежде всего, мы должны достать фотографии, который подойдут нашей задумке. Я буду использовать следущие фотографии:
Откройте изображения и перетяните их в один документ с деревом:
Выберите инструмент
Pen и начните рисовать путь вокруг головы (потом второй). После обводки - CTRL+Клик на слой обводки (в палитре Path), потом кликаем на пиктограмму маски в плитре Layers (проделать для обоих слоев с головами). Можно применить маску Слоя.
Отметьте:
Чтобы избежать потери нарисованного пути, всегда нажимайте на иконку
создания пути в соответствующей палитре и переименовывайте их
соответственно. Сейчас переименуйте слои в "head front" и "head side":
ШАГ 2
Что
касается дерева, я сдублировал слой (остальные слои пока отключите), и
решил настроить Маску через Канал. Дублируйте Синий Канал, и настройте
уровни усилив контраст (levels). Зарисуйте области дерева черным, а окружение белым (или нежелательные области):
Инвертируйте цвета этого слоя (Ctrl+I - для blue channel copy). Кликните на этом слое с зажатой кнопкой CTRL,
чтобы получить выделение и нажмите на иконку маски для слоя с деревом,
чтобы замаскировать лишнее. Далее я убрал слева листья, потому что там
я планирую разместить одну из моих голов:
ШАГ 3
Отключите видимость слою 'head side', поскольку сейчас мы будем работать с 'head front'. Дублируйте слой 'head front' и скройте оригинальный 'head front'. размойте края вокруг головы использовав Фильтр Radial Blur, Filter-Blur-Radial Blur- галочку ставим на Zoom (сперва выделите края):
Теперь выберите 'head front copy' и измените этому слою режим смешивания на Hard Light.
Я замаскировал немного голову, чтобы убрать уши, но освещение и
насыщенность головы все еще немного завышена по сравнению с деревом.
Вот что вы можете сделать:
- I. Добавьте корректирующий слой Hue/Saturation и обесцветьте цвета (отведите средний ползунок Saturation - влево); - II. Затем добавьте корректирующий слой Selective Color, в выпадающем списке Colors выберите White и добавьте процент черного ползунком возле Black, чтобы уменьшить света. Выберите маску слоя Selective Color, и используйте черную кисть, закрасив зубы так, чтобы область зубов осталась незатронутой действие этого слоя; - III. Зажмите Alt и кликните на линии между слоем 'head front copy' и корректирующими слоями, чтобы создать Clipping Mask. Этот шаг ограничит действие корректирующих слоев только к слою 'head front copy':
ШАГ 4
Голова, кажется, углубилась в дерево и начала терять детали. Включите 'head front' (что ниже 'head front copy') и снизте opacity на 50 %. Создайте маску и замаскируйте некоторые из нежелательных краев мягкой черной кистью. Я создал новый пустой слой и протянул инструментом Gradient в нем (tree lighting layer). Измените режим смешивания слоя наа Soft light и настройте opacity на 50 %. Сделайте Clipping Mask для этого слоя к слою с деревов ('tree'). Это осветление дерева будет более сбалансированным для лица:
Давайте сделаем так, чтобы детали дерева "вползали" в лицо и добавим необходимые эффекты. Для этого я дублировал слой 'tree' как 'texture1', и применил фильтр Radial Blur в режиме Zoom (с силой в 55px) - с головой как точкой центра для этого фильтра (прим. - в квадратике фильтра можно выбирать центр от которого будет применять
его действие). Потом примените Sketch > Bas & Relief Filter (Details:15 ; Smooth:2 ; Light:right).
Отметьте: фильтр Zoom Blur используется для создания эффекта протяжения, а фильтр Bas Filter-Scetch-Relief увеличит глубину текстуры:
Убедитесь, что палитра цветов имеет базовые цвета (нажмите для этого D), когда применяете фильтр Bas&Relief:
ШАГ 5
Сейчас примените Filter > Liquify к слою 'texture1' и раздуйте область инструментов bloat, в месте где должно проявляться лицо. Выберите инструмент Forward Warp (в виде пальца) и стяните стороны, где сделано раздувание. Это должно
сжать края в области местоположения лица со текстурой, таким образом
это создст больше глубины. Вам возможно потребуется пару зар отменять
ваши попытки, чтобы попасть на местоположение головы правильно (прим.
перев. - для точности можете включить BackDrop и выбрать слой с головой):
Измените режим смешивания слоя на soft light и начинайте маскировать области 'texture 1' вокруг лица от района показанного фиолетовым цветом (но не в области лица):
Я также дублировал слой 'texture1', но только показанные части:
ШАГ 6
Теперь перейдите на слой с 1-ой головой ("head side"), начнем...
Скройте другие слои, кроме 'tree' и 'head side'. Измените размеры 'head side' к соответствующей величине и поместите ее в левой стороне дерева. Примените Radial Blur в режиме Zoom в месте где вы хотите соединить голову с деревом (в этом случае, затылок), подобно тому, как мы делали это для ‘head front’:
Выберите слой 'tree' и сделайте выделение вокруг 'head side'. Дублируйте выделение 2 раза:
Возьмите один из дублей слоя и примените фильтр Radial Blur в режиме Spin. Теперь сдублируйте этот слой. Трансформируйте два этих слоя и поместите их соответственно, чтобы создать кривую на лбу и шее:
Объедините 2 этих слоя и назовите 'curve'. В этом части Вы можете замаскировать области, что уходит слишком далеко и являются чрезмерными:
Дублируйте слой 'curve', переименуйте его в 'curve texture' и примените фильтр Bas Relief (Details:15 ; Smooth:2 ; Light:right). Режим наложения light:
ШАГ 7
Возьмите 2-ой дубликат слоя "tree" и переименуйте его в 'skin'. В фильтре Liquify преобразуйте его так, чтобы получились своеобразное вытягивание:
Снова замаскируйте далеко выходящие нежелательные области и дублируйте слой 'skin', назовите дубликат как 'skin texture'. Поднимите эти 2 слоя (Ctrl+Shift +] или просто перетащите на верх) и поменяйте режим наложения слоя 'skin' на Lighten. Что касается 'skin texture', примените bas relief к этому слою, и назначьте ему режим - softlight:
ШАГ 8
Включите видимость всем слоям и Вы должны получить подобие того, что показано на скрине. Слейте все слои в один (Ctrl+Shift+E, хотя лучше нажмите Ctrl+Alt+Shift+E,
это создаст новый слой поверх всех остальных с тем же результатом -
только вы всегда сможете вернутся к предыдущим слоям и что-то изменить
до завершения работы, если вдруг понадобится):
Вы можете продолжить работу дальше для получения максимального эффекта. Я изменил цвет, насыщенность, и с помощью фильтра liquifie оттянул область шеи, чтобы подчеркнуть чувство эластичности:
Вот Мы и достигли желаемого результата, но можно также добавить резкости. Для этого можете воспользоваться фильтром unsharp mask или настроить четкость через high-pass (на форуме этот способ описан):
А
лично я перетянул дерево на новый фон, добавил простых световых
эффектов и дыма, чтобы создать свой заключительный вариант. Вот и все,
всем удачи!