Спец. эффекты, коллажирование, компьютерная графика итд.
Опрос
Форма входа
Поиск
Статистика
Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Спонсор страницы
Dark Art - Дарк Арт
Dark arts.
Primarily a product of the 20th Century, dark art is an art style defined as that being | dark | or unsettling in nature. Called and classified under many names such as gothic, horror, metaphysical, nightmarish, and disturbing, it is actually a culmination of techniques and styles. It has been presented in many forms by many artists, illustrators and film-makers. It continues to grow in popularity as a part of the horror genre and gothic, music and publishing culture. Today, it is a part of our mainstream culture, crossing over into multiple mediums including advertising, television, film, and marketing. While it has roots in horror, it has been presented in collage, surrealism, abstract, motion graphics, grunge, expressionism, and largely digital art.
Дарк Арт (темное искусство)
Прежде всего продукт 20-ого столетия, темное искусство - художественный стиль, являющийся нарушителем порядка в природе. Названный и классифицированный под многими названиями, такими как: готика (gothic), ужас, метафизический стиль, кошмары и беспокойства, треш, это - фактически кульминация методов и стилей. Dark Art стиль, был представлен во многих формах, многими художниками, иллюстраторами и кино производителями. Популярность Dark Art продолжает расти, как часть жанра ужаса и готики, музыки и культуры. Сегодня, это - часть нашей господствующей культуры, пересекающийся в многократные среды включая рекламу, телевидение, кино, и маркетинг. Этот стиль имеет крепкие корни: в фильмах ужасов, ночных кошмарах, сюрреализме, в коллаже, графике движения, гранж стиле, экспрессионизме, и в значительной степени цифровом искусстве.
Копировать любые материалы с сайта
без размещения ссылки на источник ЗАПРЕЩЕНО
Сегодня мы будем создавать "Каменную статую" методом текстурирования.
Шаг 1
Открой изображение, которое вы хотите преобразовать в камень. Имейте в виду, что вы можете использовать эту технику для любого изображения. Если вы хотите, чтобы результат выглядел более естественно и достиг максимального эффекта, вы должны использовать портрет с кем-то смотрящим на камеру.
Шаг 2
Вырежьте изображения используя инструмент Pen Tool "перо" или Mask "маску" ). Неважно каким методом, просто уберите фон.
Шаг 3
Про дублируйте слой, (рекомендую это делать чаще, чтобы можно было вернутся к исходному изображению если пошло что то не так). Ctrl+J ( дублирует слой ).
Шаг 4
Затем обесцветим изображение . Идём в Image >Adjustments > Desaturate.
Шаг 5
Закрасим глаза, чтобы достигнуть эффекта статуи.
Увеличим глаз, используя инструмент Pen Tool выделим его и нажмём Ctrl+Enter, чтобы сделать выбор.
Шаг 6
Теперь мы добавим градиент по выбранной области. Выберите Gradient Tool (Инструмент Градиента) и опцию Black+White. Используйте опцию Brightness/Contrast (Image > Adjustments > Brightness/Contrast) (Изображение> Корректировки> Яркость/Контраст), изменяйте цвет, пока это он не будет соответствовать цвету остальной части статуи. Нажмите Ctrl+D, чтобы снять выделение.
Шаг 7
Затем надо осветить более темные области в изображении. Самая важная область волос. Используйте Dodge Tool для этого шага, параметры и настройки ниже.
Шаг 8
Осветлите некоторые темные области портрета.
Шаг 9
Теперь мы должны добавить каменную текстуру. Перетащите текстуру, с которой Вы хотите работать и используйте Инструмент Преобразования, поместите её так, чтобы она покрывала всё изображение как показано ниже.
Шаг 10
Теперь, когда мы поместили текстуру, мы должны создать Layer Mask (Маску слоя). Выделяем портрет Ctrl+левый клик мыши на эскизе портрета.
Шаг 11
Добавим Add Vector Mask ( векторную маску ) в нижней части палитры слоев для создания маски слоя для текстуры.
Шаг 12
Удерживая Alt, нажимаем на кнопку палитры слоёв Create new fill or adjustment layers и там выбираем Hue/Saturation.
Шаг 13
В диалоговом окне нажать "OK".
Появится второе окно и в нём установите настройки, как на рисунке или используйте свои настройки.
Шаг 14
Нажмите на слой каменной текстуры, войдите в меню Blending Mode, выберите тип смешивания Multiply.
Шаг 15
Используйте ту же самую методику как в Шаге 12, но на сей раз выберите слой портрета. Удерживая клавишу ALT, пойдите в слой Корректировок, и выберите Levels. Используйте параметры настройки, которые показаны ниже, и нажмите OK.
Шаг 16
Повторите Шаг 15, но на сей раз активизируйте слой Hue/Saturation ( Оттенка/Насыщенности ) в палитре слоя. Используйте параметры настройки, которые показаны ниже, и нажмите OK.
Шаг 17
Теперь перенесите другую текстуру в документ и поместите её по верх всех слоёв. Я например, добавил кровяное пятно по статуе.
Шаг 18
Сделайте с этой текстурой те же самые вещи как в Шаге 9 и 14, но на сей раз экспериментируйте с параметрами настройки, чтобы получить лучший эффект.
Шаг 19
Теперь мы должны скрыть остальную часть новой текстуры и оставить только окраску по статуе. Чтобы сделать это, создайте Layer Mask ( маску слоя ) для этой текстуры и заполните ее белым.
Шаг 20
Выберете Brush Tool ( Кисть ) и поставьте значение Hardness ( Твердость ) на 0 %. Почистите края оставляя только "кровь". Вы можете добавить некоторые слои к текстуре как, мы сделали в Шаге 16.
Шаг 21
Таким образом портрет превратился в статую.
Шаг 22
Вот мой окончательный результат. Я добавил больше теней и сделал фон.
Автор: Constantin Potorac Перевод: DarkArt3D Источник