Спец. эффекты, коллажирование, компьютерная графика итд.
Опрос
Форма входа
Поиск
Статистика
Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Спонсор страницы
Dark Art - Дарк Арт
Dark arts.
Primarily a product of the 20th Century, dark art is an art style defined as that being | dark | or unsettling in nature. Called and classified under many names such as gothic, horror, metaphysical, nightmarish, and disturbing, it is actually a culmination of techniques and styles. It has been presented in many forms by many artists, illustrators and film-makers. It continues to grow in popularity as a part of the horror genre and gothic, music and publishing culture. Today, it is a part of our mainstream culture, crossing over into multiple mediums including advertising, television, film, and marketing. While it has roots in horror, it has been presented in collage, surrealism, abstract, motion graphics, grunge, expressionism, and largely digital art.
Дарк Арт (темное искусство)
Прежде всего продукт 20-ого столетия, темное искусство - художественный стиль, являющийся нарушителем порядка в природе. Названный и классифицированный под многими названиями, такими как: готика (gothic), ужас, метафизический стиль, кошмары и беспокойства, треш, это - фактически кульминация методов и стилей. Dark Art стиль, был представлен во многих формах, многими художниками, иллюстраторами и кино производителями. Популярность Dark Art продолжает расти, как часть жанра ужаса и готики, музыки и культуры. Сегодня, это - часть нашей господствующей культуры, пересекающийся в многократные среды включая рекламу, телевидение, кино, и маркетинг. Этот стиль имеет крепкие корни: в фильмах ужасов, ночных кошмарах, сюрреализме, в коллаже, графике движения, гранж стиле, экспрессионизме, и в значительной степени цифровом искусстве.
Копировать любые материалы с сайта
без размещения ссылки на источник ЗАПРЕЩЕНО
-Открываем в новом окне картинку с пейзажем
- Двойным кликом на замочке разблокируем слой
- Под изображением создаем новый пустой слой. Закрепляем его. Это и будет нашим основным слоем.
Шаг 3
Корректируем изображение.
1. Image > Adjustments > Auto Levels. (изображение-коррекция-авто уровни)
2 .Image > Adjustments > Auto Contrast. (изображение-коррекция-автоконтраст)
3. Image > Adjustments > Hue Saturation > Saturation ~ -50. (изображение-коррекция-цветовой тон/насыщенность (насыщенность~50))
4.Image > Adjustments > Photo Filter >выбираем темно-синий цвет и Density (плотность) ~70%
(изображение-коррекция-фотофильтр)
Шаг 4
Отделите небо от пейзажа любым удобным для вас способом.
Используем инструмент Filter > Extract (фильтр-извлечь)
( я этот фильтр не особо люблю с ним возьни много, но для общего развития я его подробно опишу)
Заходим в фильтр и выбираем Edge Hlighlighter tool и с его помощью обводим ту часть изображения, которое должно остаться. ( не выбирайте слишком широкую кисть, а то при извлечении на краях останется грязь. И при выделении делайте так, чтобы большая часть линии приходилась на извлекаемое изображение. Ошибки можно удалить встроенным ластиком слева)
Заливаем выбранную область с помощью Fill tool и нажимаем ОК.
Шаг 5
- Добавляем маску слоя к пейзажному слою.
- Чтобы сгладить края заполняем область горизонта Маски с линейным черно-белым градиентом с 80% прозрачностью
Шаг 6
- Добавляем изображение с облаками. Этот слой должен быть под слоем с пейзажем. И для удобства объединяем эти два слоя в группу.
Небо до:
Небо после:
Шаг 7
- Для создания драматической темноты выставьте значения как показано ниже на скриншотах
Image > Adjustments> Levеls (Изображение-коррекция-уровни)
> Изменяем насыщенность как показано на скриншоте. Для этого идем в Image > Adjustments>Hue/Saturation (Изображение-коррекция-цветовой тон/насыщенность)
Шаг 8
Следующим этапом создание самого таинственного дерева.
Вставьте изображение корней дерева и повторите Шаг 3 и Шаг 7.
Шаг 9
Добавьте маску слоя и удалите все ненужные области используя мягкую и твердую(для передних областей) черную кисть.
Шаг 10
Обработайте траву, мох и другие грубые поверхности, используя фрагментарную кисть, например №3 из набора Assorted brushes.
( Только будьте осторожны не удаляйте все, оставьте немного у самого основания. Это создаст эффект, что дерево растет на чем-то, а не просто стоит на голых камнях)
Шаг 11
- Осматриваем плоды наших трудов и применяем маску
Сглаживаем грубые края с помощью и добавляем тени с помощью настройки приведены ниже на скриншотах.
Шаг 12
Корень и небо кажутся более контрастными чем основание и это нужно исправить.
Возвращаемся обратно к слою с пейзажем выбираем Image > Adjustments > Match Color (изображение-коррекция-подобрать цвет) (Это очень полезный шаг, так цвет одной области будет соответствовать другой)
В меню Source (Источник) в области Image Statistics (статистика изображения) убедитесь, что в Source (Источник) находиться то же, что и исходное изображение (подробности на скриншотах ниже). Используйте меню Layer (уровень) чтобы выбрать слой, цветам которого вы хотите соответствовать например цвет корня.
Шаг 13
Добавляем изображение ствола в наш коллаж, и применяем к нему шаг 3, шаг 7, и все те шаги, что и для корня.
Шаг 14
-Добавляем изображение ветвей.
-выделяем их (ctrl+enter)
-заполняем выбранную область структурой коры используя
Шаг 15
- Добавляем стенку сундука.
- Для создания объема используем трансформирование-перспектива. Удерживая клавишу shift придаем необходимую форму.
Шаг 16
Тоже самое проделываем с боковой частью.
Шаг 17
создаем эффект щепки.
Используем (все настройки и кисти ниже)
Чтоб картинка не стала скучной добавим еще и мох . Качаем кисточку.
Шаг 18
Вставляем изображение собаки и применяем к нему все те шаги 3, 7, 12.
Далее на новом слое с помощью маленькой черной кисти рисуем цепь и применяем к ней следующие эффекты:
Правой клавишей кликаем на слое выбираем параметры наложения - ставим галочку на строке тиснение и устанавливаем все параметры на скриншоте.
Можно еще и ошейник сделать. Берем необходимую нам деталь, корректируем цвета, деформируем и добавляем тени.
Таким же способом добавляем черепа и птиц.
Шаг 19
Добавим туман на заднем плане.
Создаем новый слой, выбираем Filter > Render > Clouds( фильтр-рендеринг-облака)
И выберите режим наложения Screen (осветление)
Шаг 20
- Примените фильтр Gaussian Blur (размытие по гаусу) с радиусом 10-12
- Сожмите уровень по вертикали
- Добавьте Маску Слоя, заполните ее линейным черно-белым градиентом. Сотрите области дерева, используя мягкую щетку. Opacity 50-70 %.
Повторите предыдущие действия еще раз, но используйте Фильтр Motion Blur (размытие в движении) (вертикальный эффект)