Спец. эффекты, коллажирование, компьютерная графика итд.
Опрос
Форма входа
Поиск
Статистика
Онлайн всего: 36
Гостей: 36
Пользователей: 0
Спонсор страницы
Dark Art - Дарк Арт
Dark arts.
Primarily a product of the 20th Century, dark art is an art style defined as that being | dark | or unsettling in nature. Called and classified under many names such as gothic, horror, metaphysical, nightmarish, and disturbing, it is actually a culmination of techniques and styles. It has been presented in many forms by many artists, illustrators and film-makers. It continues to grow in popularity as a part of the horror genre and gothic, music and publishing culture. Today, it is a part of our mainstream culture, crossing over into multiple mediums including advertising, television, film, and marketing. While it has roots in horror, it has been presented in collage, surrealism, abstract, motion graphics, grunge, expressionism, and largely digital art.
Дарк Арт (темное искусство)
Прежде всего продукт 20-ого столетия, темное искусство - художественный стиль, являющийся нарушителем порядка в природе. Названный и классифицированный под многими названиями, такими как: готика (gothic), ужас, метафизический стиль, кошмары и беспокойства, треш, это - фактически кульминация методов и стилей. Dark Art стиль, был представлен во многих формах, многими художниками, иллюстраторами и кино производителями. Популярность Dark Art продолжает расти, как часть жанра ужаса и готики, музыки и культуры. Сегодня, это - часть нашей господствующей культуры, пересекающийся в многократные среды включая рекламу, телевидение, кино, и маркетинг. Этот стиль имеет крепкие корни: в фильмах ужасов, ночных кошмарах, сюрреализме, в коллаже, графике движения, гранж стиле, экспрессионизме, и в значительной степени цифровом искусстве.
Копировать любые материалы с сайта
без размещения ссылки на источник ЗАПРЕЩЕНО
-1-Открываем фотографии с портретом (файл Portrait.jpg из скаченного архива ) и деревом, (файл Tree1.jpg из скаченного архива). Выделяем слой целиком слой с изображением дерева (Ctrl+A) и копируем его (Ctrl+C) . Закрываем файл с деревом, возвращаемся к документу с портретом и вставляем в него скопированное изображение (Ctrl+V).
Скрываем полученный новый слой (щелкаем по значку в виде глаза, расположенному на против активного слоя в панели Layers ) и активируем инструмент Pen tool .
Используя Pen tool рисуем грубую векторную форму вокруг лица и бороды. Переходим на слой с деревом и делаем его снова видимым.
-2- Затем генерируем из пути выделение (правый щелчок мыши - Make Selection) и отправляемся в главном меню, где выбираем Layer > Add Layer Mask > Hide Selection.
Активируем маску слоя в палитре Слоев и используя инструмент Brush tool с большим мягким наконечником, создаем плавный переход от лица к дереву. Используем разные уровни непрозрачности кисти для более тонкого эффекта перехода. Применяем белый цвет для маскирования дерева.
-3- Используя инструмент Pen tool , рисуем путь вокруг радужной оболочки каждого глаза. Генерируем выбор из пути и создаем корректирующий слой Уровни, выбрав пункт «Levels» из всплывающего меню, которое вызывается нажатием кнопки «Create new fill or adjust level» (Создать новый слой заливки или корректирующий слой). Увеличиваем яркость светлых и средних тонов всех каналов, передвигая белый и средний ползунки влево. Нажимаем «оК».
Затем жмем клавишу Ctrl+щелчок по иконке корректирующего слоя .
-4- Создаем новый корректирующий слой, но на этот раз из выпадающего меню выбираем Hue/Saturation. Устанавливаем значения «Hue» на -25 и увеличиваем насыщенность «Saturation» на 11, нажимаем «ОК». Опять генерируем выбор способом. описанным в п.3 и создаем новый цветовой корректирующий слой - Selective Color.
Устанавливаем параметры:
“Colors” – neutrals ;
«Method » - absolute ;
“Magenta” -11% ;
Без активного выбора создаем корректирующий слой для кривых «Сurves» над слоем «Background».
-5- Настраиваем кривую CMYK, чтобы увеличить контраст в лице.
Активируем верхний слой в палитре Слоев и создаем новый корректирующий слой «Levels», увеличиваем яркость средних тонов, передвигая средний ползунок и нажимаем OK.
Теперь создаем слой Hue/Saturation и увеличиваем насыщенность «Saturation».
Снова создаем слой Selective colour и увеличиваем Cyan и Magenta в режиме Cyan. Создаем набор слоя нажав кнопку «Create a new set» и переносим в него все корректирующие слои.
-6- Создаем новый слой и устанавливаем режим смешивания «Вlending Mode» на «Сolour». Используя инструмент пипетки «Еyedropper tool» берем с изображения образец коричневого цвета и переключаемся на инструмент кисти «Вrush tool». Используя кисть с мягким наконечником и разные настройки непрозрачности, красим этим цветом по областям бороды, носа и вокруг глаз.
Открываем файл Tree2.jpg из скаченного архива и используя инструмент «Rectangular marquee » выделяем большой участок коры.
-7- Держа нажатой клавишу «Ctrl» перетягиваем содержимое выбора в рабочий файл новым слоем. Уменьшаем непрозрачность слоя «Оpacity», чтобы видеть изображения, находящиеся под активным слоем. Затем отправляемся в главное меню и выбираем Edit > Free Transform чтобы изменить положение содержимого слоя так, как нам требуется. Инструментом «Pen tool» строим закрытый путь вокруг той области, которую хотим оставить видимой.
-8- С построенной дорожкой отправляемся в главное меню и выбираем Layer > Add Vector Mask > Current Path. Возвращаем непрозрачность слоя на 100%. Теперь кликаем по кнопке « Add Layer mask» В ПАНЕЛИ СЛОЕВ и активируем инструмент кисти «Brush tool». Применяя кисть с мягким наконечника, красим на слое по областям с твердыми краями и пытаемся добиться эффекта смешивания коры с основным с изображением.
-9- Открываем файл Tree3.jpg и используя инструмент Лассо «Lasso tool», создаем выбор выбор вокруг области коры. Перетягиваем содержимое выбора в рабочий файл новым слоем, уменьшаем непрозрачность слоя и, используя инструмент трансформации « Free Transform», изменяем размер и положение слоя. Возвращаем непрозрачность слоя «Оpacity» к 100% и добавляем маску слоя « Add Layer mask»
Используя инструмент кисти «Brush tool» редактируем маску.
-10- Дублируем слой и при помощи «Free Transform tool > Flip Horizontal», переворачиваем изображение и располагаем его у другого уха. Далее добавляем и редактируем маску, добиваемся смешивания коры с ухом.
Открываем изображение Tree4.jpg, нажатием клавиш Ctrl-A вызываем команду «Select All», и используя инструмент «Move Tool» перетягиваем изображение в рабочий файл новым слоем. Уменьшаем непрозрачность слоя и размещаем слева в верхней части лица.
-11- Строим путь вокруг области, которую желаем оставить видимой, и добавляем векторную маску Layer > Add Vector Mask > Current Path Затем добавляем маску слоя, и используя мягкую кисть большого размера в пределах маски, смешиваем твердые, резкие границы изображения , которые накладываются на голову.
Открываем файл Tree5.jpg и используя тот же самый метод, перетягиваем изображение в рабочий файл, применяем «FreeTransform tool» чтобы разместить кору. Рисуем новый путь и создаем векторную маску.
-12- Добавляем маску слоя и используя ту же самую кисть с черным цветом красим по маске, чтобы смягчить области по лицу.
Открываем Tree6.jpg, переносим в рабочий файл, уменьшаем непрозрачность, и при помощи свободной трансформации размещаем слой по щеке. Держа нажатой клавишу SHIFT, растягиваем прямоугольный выбор вокруг содержимого слоя и отправляемся в главное меню, Filter > Distort > Pinch. Устанавливаем параметр «Аmount » на значение -64.
-13- После применения фильтра, добавляем маску слоя и редактируем твердые края, используя мягкую кисть. Вызываем инструмент свободная трансформации Free Transform и изменяем щеку, в случае необходимости.
Открываем файл Tree7.jpg и переносим его содержимое в рабочий документ новым слоем.
Используем Free Transform и подгоняем размер, форму чтобы разместить изображение коры на второй щеке. Добавляем маску слоя и мягкой щеткой избавляемся от твердых крев.
-14- Открываем файл Tree8.jpg и переносим изображение в рабочий документ. Располагаем содержимое нового слоя по левой стороне головы. Создаем путь вокруг желаемых областей и создаем векторную маску, затем добавляем маску слоя и используя мягкую кисть, смешиваем твердые края. Открываем tree3.jpg и растягиваем грубый выбор инструментом «Lasso» вокруг выпуклой области коры.
-15- Используя «Move tool» переносим содержимое выбора в наш файл как новый слой. Используем «Free Transform», чтобы повернуть, изменить и разместить содержимое слоя по носу. Добавляем маску слоя и используя мягкую кисть, смягчаем края изображения . Затем уменьшаем непрозрачность этого слоя к 50 % так, чтобы эффект был более мягким.
-16- Открываем Tree8.jpg и создаем инструментом лассо выбор вокруг области коры, которую хотим использовать для моста носа.
Перетягиваем выбранный кусок в рабочий файл, изменяем размеры, и размещаем изображение по левой стороне моста. Маскируем слой и смягчаем края. Перетягиваем другой кусок коры в файл для применения к правой стороне носа, регулируем размер и положение, затем создаем маску слоя и смягчаем края.
-17- Открываем файл Tree9.jpg и используя инструмент «Pen tool», создаем закрытый путь вокруг области ветки. Генерируем выбор и переносим его содержимое в рабочий файл. Используя свободную трансформацию подгоняем размеры и размещаем ветвь по над глазом.
-18- Добавляем маску слоя и редактируем ее, применяя кисть с различными параметрами непрозрачности и размера.
Используем выше описанные приемы для добавления большего количества ветвей к областям, на которых располагаются усы, борода и брови.
Редактируем и украшаем изображение, используя файлы из скаченного архива и выше описанную технику.
Журнал Digital Camera Word за апрель 2004 г. Автор: Derek Lea