Переход на главную страницу
Главная Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Чем дорогой сайт отличается от дешевого?
DarkArt3DДата: Пятница, 24.04.2009, 22:30 | Сообщение # 1
... God of Horrors ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 289
Награды: 5
Репутация: 16
Статус: Offline
Чем дорогой сайт отличается от дешевого:

Представим себе ситуацию: в крохотную веб-дизайнерскую студию обращается небольшая компания. Компании нужен сайт — несколько страниц, рассказывающих о ее деятельности, и скромный каталог продукции. Студия может предложить варианты «подешевле» и «подороже». У студии есть CMS, на основе которой сделать требуемый сайт не составит труда. Пусть ее установка и настройка обойдется в 20000 руб.

Остаются такие ценообразующие этапы, как наполнение, дизайн и верстка. Просчитаем два варианта.
Дешевый
Дорогой

Наполнение

Заказчик наполняет сайт самостоятельно. Разработчик забивает что-то на сайт исключительно для демонстрации: тексты перепечатываются с буклета компании и копируются у конкурентов.
Сайт наполняется специалистом, который будет добросовестно выяснять у представителей компании все необходимые подробности.

Итог: число посетителей, прочитавших тексты, увеличится на 10%. А 1% настолько растрогается, что сконвертируется в клиентов.

0 руб.
10000 руб.

Фотографии дает заказчик. Их мало, они плохого качества. Сайт они не красят.
Фотографии делает фотограф. Он идет в компанию, снимает там продукцию, станки, рабочих и т. д.

Итог: еще 1% сконвертируется.

0 руб.
10000 руб.

Дизайн

Дизайн простой, в основе визуального образа — фотографии «из интернета». Дизайн никак не подчеркивает специфику компании и подойдет любому предприятию похожего профиля.
Для сайта рисуются иллюстрации. Возможны красивая шапка, анимация, флеш. Дизайн настолько красив, что руководство компании собирается использовать его в буклетах.

Итог: из двадцати просмотренных сайтов потенциальный клиент обращает внимание только на сайт компании и еще двух «красивых» конкурентов. Конверсия +1%.

10000 руб.
25000 руб.

Верстка

Макет тестируется в IE6, Firefox2, Opera9 с разрешением 1024х768 и 1280х1024 со стандартным размером шрифта.
Макет тестируют в IE7, Safari, мобильных браузерах, старой «Опере» на самых разных разрешениях. Макет не разваливается при изменении размера шрифта.

Итог: 5% «необычных» пользователей будут приятно удивлены. Конверсия +0,5%.

5000 руб.
10000 руб.

Так получаем вариант «подешевле» за 35000 руб. и «подороже» за 75000 руб. Второй вариант доставит больше проблем заказчику и разработчику, займет больше времени, но в результате конверсия будет выше в разы.

Сейчас вариант «подороже» редко встречается. Заказчики плохо понимают, за что платить. Разработчики не стремятся к качеству, особенно в свете того, что вариант «подешевле» можно причесать до «подороже» без всяких фотографов и мобильных браузеров.

biggrin cool dry

 
butcherДата: Четверг, 03.05.2012, 17:31 | Сообщение # 2
Ученик мрака
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
деньги всегда рулили в нашем мире,есть денги есть хороший сайт
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0
Спонсор страницы:
ссылки | контакты

DarkArt3D - тёмная сторона исскуства. © 2008 - 2025

Яндекс.Метрика