DarkArt3D - тёмная сторона исскуства.

#Главная #Галерея ДаркАрт #Уроки фотошоп #Прочее

Хендхэд

Хендхэд
« Предыдущая  | 669 670 671 672 673 [674] 675 676 677 678 679Следующая »
НАЗАД В РАЗДЕЛ
Хендхэд
Автор: vk007
работа над ошибками
ОСТАВИТЬ ОЦЕНКУ:
Рейтинг: 2.0/1
Просмотров : 2606 | Размеры : 1500x1082px/205.3Kb
Дата : 23.12.2010 | Добавил : vk007
Всего комментариев : 4
avatar
4
Обтравочная маска (не путать с маской слоя, это немного другое) работает так: имеем два слоя: слой А верхний и слой В нижний, на палитре слоев, удерживая ALT, помещаем курсор между слоями до появления характерного символа (он изменится) и кликаем. В итоге: слой А останется видимым только в той области, где видим слой В, грубо говоря слой А будет обрезан. Все это можно будет вернуть в исходное положение, проделав эту оперцию еще раз. Можно немного погуглить, в сети много описаний этой процедуры есть. smile
avatar
3
Да, так и есть, местами выходит, руками чистил. принцип работы маски понятен, нужны азы видимо - как с ней работать, а то пробовал - что получилось не скажу))) biggrin
avatar
2
Мне показалось, что текстурка в некоторых местах немного вылезает за границы слоя. В таких случаях очень полезна бывает обтравочная маска: все области верхнего слоя, которые лежат над прозрачными пикселами нижнего слоя, станут невидимыми.
Если непонятно что, могу потом объяснить поподробней. smile
avatar
1
ну вот совсем другое дело ... трещины норм легли
да и световых бликов я бы добавил инструментом Dodge Tool

PS:
старую работу, есть возможность заменить на новую ...
плодить копии не стоит.

avatar
Правила чата
Пользователи онлайн
Мини-чат
+Мини-чат
0
Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Спонсор страницы:
ссылки | контакты

DarkArt3D - тёмная сторона исскуства. © 2008 - 2025

Яндекс.Метрика